Навязывание услуг: понятие, ответственность.

Что подразумевает закон под навязыванием услуг? Какую ответственность понесет нарушитель за навязывание дополнительных услуг? Как защитить свои права потребителя? Расскажут наши опытные юристы.

Телефон, купленный в кредит: правила возврата.

Как вернуть в магазин товар, купленный в кредит? Что делать, если ваш телефон сломался через месяц? Можно ли вернуть деньги? О возврате технически-сложных товарах, купленных в кредит, читайте в нашей статье.

Некачественное оказание услуг: куда подать жалобу и вернуть деньги?

Как вернуть деньги за некачественную услугу? Куда обращаться и как правильно составить жалобу? Расскажут опытные юристы по защите прав потребителей.

Сроки гарантийного ремонта: что делать, если прошло 45 дней?

Что делать после 45 дней гарантийного ремонта? Как правильно заявлять требования? В каких случаях вам могут отказать? Читайте в нашей статье.

Как вернуть деньги, если вам не оказали необходимую услугу? Каков порядок возврата денег за неоказанную услугу? Узнайте из нашей статьи.