Как вернуть деньги за телефон на гарантии?

Как вернуть деньги за телефон на гарантии?

Современные мобильные устройства — это высокотехнологичные и многофункциональные аппараты. Но иногда только что купленный смартфон может оказаться бракованным или вовсе выйти из строя. Вполне логично, что покупатель захочет его вернуть обратно в магазин и забрать уплаченные деньги. Тем более, что Закон о защите прав потребителей позволяет вернуть неисправный товар продавцу в течение 14 дней. Но распространяется ли это правило на мобильники, находящиеся на гарантии? Расскажем далее.

Можно ли вернуть деньги за неисправный телефон?

Если человек приобрел смартфон, но во время эксплуатации обнаружил неисправность, то вправе его обменять или вернуть в гарантийный период. Но требуется соблюсти два важных условия:

  1. покупатель пользовался смартфоном по правилам эксплуатации и аппарату не были нанесены механические повреждения. Например, он не падал с высоты или не заливался водой;
  2. на товар не истек срок обслуживания по гарантии.

В такой ситуации продавец сначала предложит отремонтировать устройство по гарантии — это его право. Возможен и второй вариант — замена на модель телефона с идентичной конфигурацией. Если цена отличается, то либо продавцу придется возвращать разницу в стоимости, либо покупателю доплачивать за более дорогой аппарат. И только в крайнем случае будет рассматриваться вопрос о возврате денег.

Пока ремонтируют ваш мобильный телефон, продавец обязан выдать временную замену.

Как вернуть деньги за телефон на гарантии после ремонта?

Зачастую после добросовестного гарантийного ремонта аппарат начинает работать без сбоев. Такому исходу можно только порадоваться. Но бывает и наоборот — после ремонтных работ телефон продолжает «сыпаться» или вовсе перестает функционировать. И что делать?

В таком случае закон допускает проведение независимой экспертизы даже после ремонта. Попросить об исследовании может как покупатель, так и продавец мобильного устройства.

Если эксперт выдаст заключение, что мобильник сломался и не способен дальше выполнять свои функции, то покупатель вправе требовать денежную компенсацию в размере стоимости телефона. Если продавец отказывается вернуть деньги за телефон на гарантии, можно обратиться за справедливостью в местное бюро по защите прав потребителей. Есть и другой способ — написать претензию продавцу, а затем обратиться в суд.

Телефон плохо работает после гарантийного ремонта — требуйте деньги назад.

Можно ли вернуть деньги за телефон в течение 14 дней?

Можно ли вернуть деньги за неисправный телефон? Что об этом говорит Закон о защите прав потребителей? Как вернуть деньги за телефон на гарантии после ремонта? Читайте в нашей статье

Если вы обнаружили неисправность в устройстве в течение 14 дней после покупки, то можно направить письменную претензию продавцу. Но учтите, что сначала вам предложат замену или гарантийный ремонт. А вот если идентичной модели не будет или поломку не устранят, то только тогда можно требовать деньги.

Претензию можно составить от руки или напечатать. Форма — свободная, но важно указать:

  • информацию о продавце товара (адрес, наименование магазина или Ф.И.О. предпринимателя);
  • ваши личные данные (Ф.И.О., адрес места жительства и телефон для связи);
  • сведения о приобретенной модели и дате покупки;
  • обнаруженные неполадки и обстоятельства, при которых телефон перестал работать;
  • требования о возврате средств за телефон на гарантии.

Продавец должен ответить на претензию в течение 10 дней, но может и проигнорировать. В таком случае выход один — идти в суд.

Скачать образец претензии о возврате денег за телефон на гарантии

Как вернуть деньги за телефон, если он не понравился?

Некоторые покупатели, действуя спонтанно и на эмоциях, делают дорогостоящие покупки. Но вскоре радость пропадает и они понимают, что новенький гаджет больше не нравится. Можно ли вернуть деньги за покупку?

Закон о защите прав потребителей позволяет совершить только обмен, но при соблюдении определенных условий:

  • мобильный телефон не эксплуатировался;
  • он не включен в перечень непродовольственных товаров, которые не подлежат возврату;
  • имеет первоначальный вид (не сорваны пломбы, наклейки и пр.);
  • сохранены чеки или гарантийный талон.

Но если в день обращения вам не нашли замену, то тогда можно просить вернуть уплаченную стоимость за мобильный телефон.

И не переживайте, если выкинули чек. Доказать покупку можно другими способами. Например, с помощью записи видеонаблюдения в магазине или показаниями свидетелей.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: